четверг, 24 марта 2016 г.

Коробка для рецептов

Привет всем!


Опять пропала я надолго, но новостей и работ накопилось. Иногда так лень писать посты, ниче с собой поделать не могу(


Сначала хочу показать коробочку для мелочей, хотя там можно хранить рецепты, да и вообще все, что угодно. Сделал ее в рамках весенней сессии Скрап Академии он-лайн. Конечно, все знают об этом мероприятии. Но, признаюсь честно, я не очень внимательно следила за происходящими событиями и активно не участвовала. Отчасти, это связано  с не очень удобным временем проведения, все живут по Мск, а нам в Сибири приходится только подстраиваться. Не всегда получается, т.к. разница 4 часа(
Но все-таки некоторые вебинары я посмотрела. Особенно была рада знакомству с Настей Кузнецовой, как раз по ее МК я и сделала коробку. Не смотря на то, что Настя сильно болела, она провела великолепный вебинар. Если честно, я не собиралась творить в эфире, но не смогла удержаться, все сложилось само собой)
И вот результат:







Скажу больше, Настя отметила мою работу и я выиграла приз от спонсора, чему безумно рада. Вот такая неожиданность, приятная)))

А еще Настя показывала свои работы, они не могут оставить равнодушными. Они великолепны. Поэтому хочу поучаствовать в розыгрыше места на ее он-лайн курс по минику. Не могу упустить эту возможность. 



Надолго не прощаюсь)



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...